БЛИЖАЙШИЕ ВЫСТАВКИ

 

Выставочный журнал «Экспо-ВЕТА»

 








Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг РосФирм
ВЫСТАВКИ

Уважаемые дамы и господа!



Сначала ответим на вопрос: «Зачем вообще нужна выставка?»

  • На выставке Вы получаете неоценимую возможность встретиться лицом к лицу с сотнями, или даже тысячами потенциальных клиентов и покупателей.
  • Выставка - гениальная возможность стать свидетелем непосредственного контакта потенциального потребителя с вашим товаром и сделать свои выводы.
  • Где еще вы получите возможность встретиться с руководителями высшего звена, до которых в обычные дни добраться нереально? Да еще и поговорить с ними. При этом, беседуя с Вами, они не будут отвлекаться на телефонные звонки.
  • Потенциальные клиенты, еще не принявшие решения о сотрудничестве с Вашей компанией, могут поговорить о вашем продукте со специалистами прямо у стенда.
  • Выставочные каталоги потом хранят целый год в качестве справочников, а там есть информация о Вас.
  • Выставка дает прекрасный повод напомнить о себе партнерам, клиентам, дружественным организациям и т.п.
  • Вы можете изучить продукцию и маркетинговую стратегию конкурентов.

Задачи выставки:

  • повысить известность компании;
  • привлечь потенциальных клиентов;
  • укрепить отношения с существующими клиентами;
  • определить новые потенциальные рынки сбыта;
  • ввести новые товары и услуги для существующих покупателей;
  • определить положение компании в конкурентной среде;
  • определить отношение рынка к компании;
  • осуществить поддержку дилеров;
  • определить состояние и запросы рынка.

Здесь Вы получаете данные, аналогичные тем, которые даст Вам дорогостоящее маркетинговое исследование. Используйте эту возможность. Собирайте во время выставки информацию, проводите опросы и тестирования. Причины, по которым экспонентам не удается использовать потенциал выставки. Выставка может быть эффективной только в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, «круглых столов» и т.п.). Выставка - не самодостаточная акция. Воспринимайте ее как повод ударить из всех орудий.

Участие в выставке - участие в будущем!














ПАРТНЕРЫ
Tоргово-промышленная палата Воронежской области
Администрация Воронежской области
Администрация городcкого округа г. Воронежа
Российский Союз выставок и ярмарок (РСВЯ)
Ассоциации экономического взаимодействия субъектов іL ЈL округа Центрально-черноземная
Союз Строителей Воронежской области
Стоматологическая Ассоциация России

ЖурналТехСовет Он-Лайн

Туристско-информационный портал Воронежской области
Деловой Центр LіLі
36on.ru

Портал Стройтал, Строительство Ремонт Дизайн

ABIREG
РИА

 

Всероссийский проект "ХЕЛПИНВЕР - Открой новую Россию!"

РЕКЛАМА